Благодарность

  Под эгидой #ЩедрогоВторника "Семейная усадьба" хочет поблагодарить всех, кто помогал и помогает организации в осуществлении деятельности.

  #ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности, который во второй раз проходит в России. Цель #ЩедрогоВторника — объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц ради популяризации благотворительности.

  Спасибо Седых Марине Владимировне, председателю Правления Благотворительного Фонда Марины Седых, и Зайцевой Любови Андреевне, генеральному директору ООО фирма "Лактовит", за спонсорскую поддержку. [Перейти на страницу]


fond-marini-sedih laktovit



   Красноштанову Алексею Николаевичу, депутату Законодательного собрания Иркутской области, Бутину Владимиру Алексеевичу, директору ООО "Декор-1" и Тирских Виктору Владимировичу, главе Усть-Балейского муниципального образования, за помощь в ремонтно-строительных работах.

   творческой семье Токарских за замечательный концерт на празднике, посвященном Дню рождения деревни.

   Тихомировой Ольге Вениаминовне, председателю Благотврительного Фонда Тихомировых по реабилитации детей-инвалидов с помощью верховой езды, за долговременное сотрудничество и помощь в реабилитации детей.


fond-tihomirovih

   протоиерею Игорю, настоятелю Николо-Иннокентьевского храма, за поддержку.

   волонтерам Иркутского Регионального Волонтерского Центра и Иркутского педагогического института за помощь в осуществлении деятельности.


irvc


Спасибо, что не остаетесь равнодушными! Мы желаем вам долгих лет процветания!

  Поддержка НКО сторонними компаниями и объединениями многое говорит обо всех участниках обмена.

  "Семейной усадьбе" как НКО это помогает не сбиться с курса и напоминает о том, что наша миссия имеет весомую социальную значимость, это вдохновляет на постановку новых целей и вселяет веру в их достижимость.

  А благотворительная помощь сторонних компаний некоммерческим организациям, нуждающимся в поддержке, показывает, какими принципами те руководствуются и в своей деятельности. Осознание необходимости осуществлять помощь пронизывает всю их культуру, и отношение к своим непосредственным клиентам складывается с заботой о последних и вниманием к их потребностям.